скачать Эмпирический маркетинг - Шмитт (2001)

Тема в разделе "Бизнес книги", создана пользователем Gustav, 13 авг 2018.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    33.749
    Симпатии:
    14.903
    Эмпирический маркетинг: Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией
    Автор: Шмитт Б.

    157826_0.jpg

    Эта книга об эмпирическом маркетинге и о потребительских переживаниях, формирующихся маркетинговыми кампаниями, написана ярко и со вкусом. Ее автор - один из самых блестящих специалистов своего дела.Его знание стратегии и тактики брэнд-менеджмента, позиционирования, стратегического управления и финансов позволяет читателям с легкостью войти в эти сферы деятельности и свободно в них ориентироваться. Получая детальное представление об эмпирическом маркетинге, который способен вызывать у потребителя различные типы возвышенных переживаний, читатели познают способы организации маркетинговых кампаний ощущений, размышлений, действия, обогащающих повседневную жизнь потребителя, потакающих слабостям человека, получающего удовольствие от того, что он может придать своей жизни особый стиль.




    Продажник:

    Скачать:
     

Поделиться этой страницей